Когда крутит родовой "Круг неудачи". Как выйти? #акхейшаманка

 


Доброго вам коллеги и читатели! С вами - Акхей шаманка. 

Поговорим о родовых порчах и Силе, которая обязана передаваться по роду, но может быть встречена в штыки своими родовыми последователями ( внуками и внучками), не принята ими или искажена их понятиями о Родовых мастерах, кто работал в роду по целительству души и тела человека.

Таких случаев - достаточно много. Как тут быть? Очень просто - нужно порвать этот круг человеку, на кого стоит "взор Духов рода", выйти ему из рода энергетически.

Такую работу ведет Мастер, простому человеку сложно самому сделать "выход из Неведомой Силы Рода", но ослабить давление этой Силы и периодически сливать её и "закольцевать эту силу можно и вынести на реку, поле, дорогу. Привязать эту силу к деревам и "закорневить" под камни (скальные породы).

Как вы должны понять, что вас ломает "родовая Сила" ваших предков?

1. Обратите внимания на шумы в доме, когда вы одни и то, что будто вас "опахивает" ветерком, стуки по ночам и сны...Шаги, вздохи и шёпот, стоны или включение света, проливание воды, часто падает на пол пища или вы как бы неумелы, то прольете чай, то поперхнетесь на ровном месте, хотя - прекрасно жуете и раньше этого не было.

2. Если вы выбраны объектом "передачи Силы", обратите внимание на сны...К вам периодически будут приходить фантомы пожилых родственников и озадачивать вас - переездом, просить у вас что-то, вы начнете им помогать и как бы возьмете во сне на попечительство: начнете за ними ухаживать, кормить, поить, помогать и кормить, так как родственник будет убеждать-ему негде жить, он болен и вы, только вы его попечитель! Насторожитесь! Это сон - предупреждение.

3. Насторожитесь, когда вам желают что-то подарить, особенно еду, кольцо, машину, дом - те родственники, которые к вам не имеют давно уже никакого отношения.

4. Обратите внимание, вам могут быть знаки Духов-обережителей: подсказка их, не ходи туда, задержись, не ешь в этом кафе, не гуляй допоздна...Обратите внимание - если вдруг вы завалились на ровном месте, у вас что-то оторвалось или разбилось, залилось (например, потек стержень в ручке не с того и сего!...)

5. Вдруг в доме - видите Мизгиря, паука, Сороконожку или мокрицу...Это все - предупреждение о том, что в роду идут серьёзные проблемы и скоро будет Смерть старшего по роду, который думает о вас и предчувствует свой отход на Небо...

Обратите внимание, гуляя на улице. Если вы встречаете много бродяг, нищих, странных людей, вдруг слышите обрывки фраз в разговорах, в автобусе, такси по телефону других людей, примерного содержания:

"Он (она) мне пишут постоянно, вызывая меня на эмоции...Она не отвечает мне взаимностью...Он совершенно инфантилен..." 

или вам с периодичностью пишут в соц сетях всевозможные люмпены (без обязательств), - готовьтесь, на вас будут сотворены (возможно и не по умыслу) какие-то энергетические воздействия от тех, от кого вы и не ожидаете этой провокации!


КАК ВАМ ПОСТУПИТЬ?

1. Примите эту энергию со смелостью, лучше уже под работать с ней, чем ждать, когда она "заилит дно" эмоциями или неудачей под вашими ногами и вы провалитесь в бездну эмоций, слез и разочарований!

          2. Да, это что-то пришло ко мне - чтобы обучить! Точка! Но, я не боюсь Его уроков, приму   их с благодарностью. 

Защита на черный хлеб с солью и три кольца с шелковой путанкой...


3. Берете лощеный картон- ловушка с той и другой стороны-равно цветная, склеивать лучше кольца, если картон однобокий по цвету. Картон-плотный и хорошего качества, делайте дырочки шилом или цыганской иглой на внутренних крестах. Цвет картона - фиолетовый, ультрамарин, синий, черный коричневый, можете на кольца создать узоры-по вашему усмотрению.

4. Перед вами - карта -схема создания ловушки для Духа рода. Нитки - обязательно шелковые, можете их сплести в три нитки, делайте её просторную в крепление нитью, дабы она складывалась друг на друга, когда вы её положите.

САМ РИТУАЛ - ЗАКЛИЧ (3 раза) на Кольца ловушки Духа (поймать тревожный Дух Рода):

Берут три круга начинают с большого, средний и верхний, маленький), на каждый начитывают заклич:

"Семь сил тайных Духов моего рода,

от отца (имя) и матери (имя)

и всех их Духов рода-приплода

 до пятого Колена собираю,

их в круги своей Силы запираю ( имя свое)

и приговариваю:

Пройдете вы Силы рода от отца молодца (имя)

И от матери моей (имя), её дороги родовой,

от большого моего (имя) круга со деланного,

под деланного на завязку, на замок, на ключ,

на место Схрона – утра белым-бело и вечера весёла,

к среднему моему кругу (имя свое), что Вас Духи

Рода-приплода (имя матери и отца) держат, как

Силу Маетного конца,

завязывает он, мой Дух Силы (имя свое)

 и присаживает, совсем в пол-Силы моей МОчи,

а остальную-на малый круг,

Вас (духи отца и матери по именам)

 присадит изо дня в нОчи:

 от среднего круга моей Силищи к малому

моему круга – ПолСилищи моей (имя свое)

 – там вы Силы Рода (имя отца и матери)

 заворохнётесь, приляжете и уснете до той поры,

пока я сама (имя свое) вас не поднему и не призову

на Зарю-Заревну, Марью Маревну, вас не вызову!

Даю Тебе Сила рода Колдовска ,

 Целительска и Тремогутна (имя матери и отца)

-сна и покоя - от твоего беспокойного кручения

и демонического непристоя!

Спи, на раз-два –три!

(поднимите за веревочку верхнего

Круга все круги в вертикаль, тряхните рукой),

продолжайте:
Иже кто недоброе скажет,
Того семь сил Моих (имя)накажут.
Если кто глазом сглазит,
Тому ворон Чёрон мой (имя) на душу крикнет.
Если кто ворожить станет,
Того упырь Лесной (мой имя) в лес утянет.
Кто колдовать против меня (имя свое) будет,
Того мертвец в гроб замутит.
То на молодого да старого,
То на злого да доброго,
На ведуна тайного
Да на шептуна вечернего
Насказано, заговорено мной (имя)
Да семи силами Личного Духа моего.
Я (имя свое) день и по ночь сберегаема,
От всего зла да скверны оберегаема,
Тремя Кругами моей Силы Тремогутой,

Что на Схроне при мне (имя свое) покоится,

Оберегает меня от дурного человека и демонической

Бессонницы. Буду я (имя) спать-почивать,

а ты Схрон родовой,

Теперь Кот – Боюн подо мной!

Мои слова – скалы дО Неба,

Орлы ДО светла,Травы До Низа…

Как сказала, так тому и быть и меня (имя)

Больше никакая Сила Родова- ничья,

Безродная и родова

(по отцу и матери – имена их)

не достанет без спроса.

Ты за спросом ко мне, я с ответом к Тебе

Сила рода по отцу (имя) и моей матери (имя)

Спи подо мной на веки-вечные

 до того, пока сама тебя

Своей рукой и словом (имя свое)

 на Заре не распечатаю!
Аминь- 3 раза".

 5. Накройте светлым полотном свою работу или салфеткой и положите на блюдо эти круги, веревкой шелковой завяжите (путанкой) так, чтобы легко она провисала по вертикали и сжималась, когда вы друг на друга её кладете!

Сверху полотно и рассыпьте своим духам еду- натрите крошки черного хлеба и белой соли и все перемешав - засыпьте это полотно сверху.

Скажите так:

 "Сила моя ТрИ-могутная, проснись - пой, создай мне голос иной, в мое сознание обернись - хлебом и солью воодушевись! Тебе даю Дань и откуп, будь Сила моя - мне (имя) в услужение и подкуп. Ни на кого не ведись, Держи Род (имя матери и отца) до пятого колена- в своих руках. Как мне надо будет эту Силу Родову отпереть - скажу свои ключи на Заре и отопру, заберу Её в работу свою - Мастера шамана. аминь! Ешь-пей-здоровей и во мне (имя) со мной Круг-Ловец Родовых Духов от матери и отца (имена их) Пророждайся!

Аминь-три раза."

Пусть переночует и по днюет сутки всего, на другой день-хлеб и соль на землю под дерево унесите, Ловушку - протресите над кроватью хорошо, обнесите свою кровать от и до, затем её спеленайте (сложите, можно конверт склеить красивый) и под матрас, где спите!

Подделы - на 9 и 40 день от момента укладки под подушку.

                                                               - - - - - - - - -

Чтобы ритуал работать начал, как часы - приходите ко мне - дам еще КЛЮЧИ от него, платно! 

#акхейшаманка

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЦЫГАНСКИЕ КАРТЫ: как мы видим то, что говорят нам карты...#институтшаманизма

ИЗ ЗАПИСОК КОЛДУНОВ - эта проклятая ЛЯРВА! #советышаманкиакхей

Зеркальные даты 2023: КАК СБРОСИТЬ НЕГАТИВНУЮ ЭНЕРГИЮ В ЭТОТ ДЕНЬ? #институтшаманизма