НА САМОМ ДЕЛЕ и ПОЧЕМУ - ВЕСНА красна?! #институт шаманизма

 


Доброго вам друзья!

В детстве так всегда хотелось из суровой зимы - прямо сразу в лето...Что такое весна для природы? Она переходный период из зимы в лето, чтобы организм со настроился на этот переход доброкачественно:

- почистился сам и обновился! Да, в природе так...А, как в душевной ипостаси, человеческой приходит весна?

Она - приводит новых людей, знакомства, меняет взгляды, привычки и даже характер.Вот почему ей дали такой эпитет "красна", от красного языка пламени - новаций...Совершенно верно -взросления и переоценки того, что имеешь!

Горит костер и пожирает его пламя - всё вокруг, если не встретит он воды (мудрости)!

На это есть рассказы и притчи, почему весна - Красна...На эту тему расскажу вам одну историю с моей подругой, она мне её поведала, чтобы я впечатлилась энергией перехода в простое, человеческое счастье! Да-да... Прежде всего Весна полезна для ума, чувствования счастья-душой...

Моя подружка Надя жила на полпути от моего прямого следования: мой дом - дом Нади-школа, как раз 50% этого пути от меня до неё и от школы до её дома.

Мы учились тогда в 7 классе и я, к сожалению не знала, не предвидела, что эта весна у нас с ней будет прощальная, как песня журавля, нашей дружбе...

Зима в тот год выдалась снежная и суровая, причем Т иногда была и за 40, мы, естественно при ней - сидели дома и радовались, что среди недели - 3-4 дня у нас выпадают на отдых, так сказать нежданно-радостный!

У Нади был большой дом, она жила с родителями, сестрой и бабушкой. Добротный, большой, красивый дом: 3 комнаты - с интерьером типа лофт, как сейчас бы сказали. Простой и не замысловатый, но очень теплого и свободного "кроя", где мы с ней себя чувствовали - как птицы. Наде разрешалось всё, только убирай за собой потом по местам, если играешь или бесишься...

Дом выходил на центральную улицу своими большими окнами-глазами, которые оформлялись ставнями, с резными наличниками и деревянное кружево белого цвета на темно- синем фоне, создавало всегда царственность окнам. Сам дом был обит о крашеной и подогнанной вагонкой, с добротной железной крышей...


Мы дружили с Надей с первого класса. Мы считали себя - прямо самыми-самыми закадычными подружками в школе.
Дружба была крепка и нерушима, как нам казалось, будто фундамент- прочной и очень статичной. Тогда в  нашей страны в то время всё казалось прочным и качественным, правдивым, без сучка и задоринки!

 Однако, именно той весной и случилось одно недоразумение, которое показало нам с ней, что еще имеет власть и что-то вне нас, над нами - это социум, в нем такие же девчата и ребята, лучше или хуже нас...Но их появление рядом с нами - бывает влияет на нас, на наше мировоззрение и разделяет нас в дружбе, потому что мы - растем и становимся уже взрослыми, наши ценности - расширяются и меняются... Кто -то в дружбе - верит в то, что твой друг жил-был думал как ты и всегда тебя поддерживал простым, добрым словом и разделял с тобой и обед, и день, и знания...
Но, жизнь - она всегда вносит свои коррективы и представляет тебе опыт-урок, когда ты вырастаешь за один день из коротких штанишек и понимаешь, кроме белого и черного есть и коричневый цвет, и серый, и серо-буро-малиновый...

Итак, степенность нашей жизни подошла к концу, когда к нам в класс приехала и поступила на учёбу огненно-рыжая и неспокойная девчонка... Меня она никак не впечатлила. С голубыми глазами на выкат, острым совиным носом, какой-то нелепой стрижкой "гаврош", она приехала из города к нам, сельским жителям и внесла Хаос в сердца тех, кто чего-то не доучил, не додумал, не доделал и искал себя...

Эта девчонка, по-моим понятиям, была просто выскочка или недолюбленная, скорей всего! ей хотелось постоянно выступать, создавать какие-то мероприятия, штурмовать зимние пейзажи - походами, катанием на лыжах на кросс...

Сейчас я понимаю, она - эта рыжая бестия просто принесла с собой Революцию весны в наш дружный и сплоченный класс...

И, моя подруга Надюшка, вдруг предалась её идеям! Она начала подражать ей, она увидела, что форма может быть не коричневая, как у всех, а темно-синяя, как у этой Рыжей...Надя пошила себе вельветовый пиджак, надела водолазку и вельветовую, короткую юбку и пришла в класс, сразила всех наповал...
Самое интересное, что в классе она вертелась постоянно возле неё, она в классе - забыла обо мне, да и все девчонки, если честно сказать - перессорились из-за новенькой... Из школы и до дома она шла со мной, по старой привычке, а в школе - вдруг забывала обо мне...




Меня сразила такая перемена во всех моих одноклассниках...Я пошла на совет к своей бабушке, так как не понимала, что происходит с людьми и меня это забавляло. Но совет мне был очень нужен!
Моя бабушка, усадила меня и сказала следующее:
- Детка! пусть хоть весь Мир перевернется, ты-то не отступай от своих принципов и оставь все эти новшества! Ну, поиграют они в "игры разума", по бегают с вашей Рыжей и утихомирятся! Ты лучше задай вопрос своей подружке, что её не устраивает в вашей дружбе, почему она так переменилась...

А в школе той весной, вдруг Рыжая создала клуб, где можно было вечером прийти в класс и поговорить обо всем:
- принести книгу или рассказ и устроить обсуждение мнений об этом...Или выучить стихи и рассказывать друг другу в стихах о дружбе и любви. Она, Рыжая ломала уклад нашего быта, можно уже снять банты и распустить волосы, их остричь...

Все пошло не на созидание покоя и счастья в общении друг с другом о праздниках, подготовке к ним, шефской работе с пожилыми людьми, проведением интересных политинформаций, если честно, а на какую-то беготню и сотрясание воздуха лозунгами, типа - давайте сегодня все устроим праздник танцев в своем классе!

 Парни напялили свитера, девчонки водолазки, брюки стали клеш, юбки укоротились и поднялись выше колен. Девушки стали красить глаза черным карандашом...
Классный руководитель, если честно, взялась за голову...Пионеры сняли галстуки и затолкали их в карманы..! 



Я и еще несколько девчонок и парней, разинув рот смотрели на то, что происходит! Шла весна своим ходом и наши ребята в классе - шли в её авангарде, быстрей чем она сама, к переменам!

Я пробовала говорить со всеми, что это не правильно, так взять и идти "под дудочку" неизвестного персонажа, который сегодня всех тянет в лес на поляну, а завтра - к себе домой, на чаепитие...У нас так не принято! Должна быть цель основательная, чтобы потом было дело сплочения из встречи или работа - на результат чего-то нужного и полезного, а не бла-бла-бла...

Был апрель, совершенно для меня безрадостный. Мы уже не ходили с Надей в школу вместе, она убегала раньше и суетилась при встрече со мной, отводила глаза в разговорах...

И, тут пришел мой отец, как-то вечерком, и объявил нам с сестрой, что мы после последнего звонка - уезжаем навсегда отсюда. Приедет машина с контейнером, загрузят вещи его друзья, а он в субботу улетает в другой регион, он становится инженером в одном из ведомственных учреждений Госснаба СССР... Мы переезжаем в столицу Западно-Восточного региона. 

Я была обескуражена и сражена на нет! Эта гадкая Рыжая не только напакостила в классе, все свихнулись от её кипучей, пустой энергии, но за ней пришёл Дух - раз драйва и в мою личную жизнь! Отец уволился с работы, которая была здесь так же основательной, понятной и помчался в город...И мы должны ехать за ним и с ним!

Чем кончилась наша дружба с Надей?

Весь класс узнал, что я уезжаю и встрепенулся...Мы объяснились с Надеждой, хотелось поговорить с ней по-хорошему, как раньше...

Объяснения не получилось, Надежда уже была с измененным сознанием: глаза горели о чем-то неведомом и она бежала за Рыжей вприпрыжку. Исполняла все её желания и боготворила её, во всём подражала.

 Шли последние дни нашей школьной совместной с ней жизни.
Я на большой переменке со своими товарищами из класса гуляла в парке. Был май, клейкие листочки прорезались на огромных тополях и представлялось, будто все деревья в зеленой дымке...

Мы ушли специально в глубь парка, с двумя моими одноклассниками-мальчишками и обсуждали лето, кто и чем будет заниматься... Мимо нас  образовалась ватага девчонок, Рыжая была в авангарде, как всегда...Она избегала меня постоянно, презрительно глядя мне в след и те, кто были дружны с нами  прежде - хихикали под её комменты в нашу сторону.

Аналогичный случай и здесь...Сейчас! Я увидела в этой когорте недальновидных молодых людей, как я считала, так потом и оказалось, свою Надьку... Понимая, что мне нужно ей сказать что-то важное, я подошла резко, взяла её за руку и отвела в сторону, кивнув всей компании, чтобы они её не ждали.
Но Рыжая, отойдя на безопасное расстояние, остановилась и начала смеяться, её дурной смех - подхватила вся компания из 5-6 человек, что крутилась возле неё...

 Видя мое лицо, Надька побледнела, отшатнулась и начала выкрикивать мне в лицо:
- Отпусти меня! У нас с тобой не было дружбы - никогда! Мы просто были товарищами до школы и из неё! Вот сейчас у меня дружба, понимаешь! Я что хочу, то и делаю...И никто мне не скажет, что такое хорошо и что такое плохо!

Я еще раз посмотрела на неё и...отвесила ей хорошую, звонкую оплеуху. Такую звонкую, что эта оплеуха до сих пор у меня в ушах, стразу все стихло вокруг! Наступила оглушительная тишина...

Она схватилась за лицо, бросила на меня ненавидящий взгляд и побежала догонять свою новую ГОП-компанию!

Мне стало так оглушительно больно, как никогда более больно не было! С того часа я больше не верю в подружек, их верность, искренность и их чистые помыслы, впрочем, как и в искренность людей вообще...

Надя - банально предала нашу дружбу,  разменяла её на бахвальные песни о лучшей доле с другими.  Мы с ней много читали, писали рассказы и стихи, шили и кроили, делали подарки своими руками и очень любили свои дома, свой уклад жизни!

И как продолжение её "легкости ума!" в её судьбе - вырвавшись из этого села и выскочив замуж, родила сына. В Москве работала днем и ночью и заработала себе серьёзное заболевание, умерла там же молодой...

Она для меня - умерла в тот день, в том весеннем школьном саду раз и навсегда!
                                                   - - - - - - -

Итак, Весна - с того года задалась большими переменами...И теперь, спустя несколько десятилетий я с умилением жду очередной весны и думаю, что же ты нам всем принесешь, какие "коленца выкинешь" неспокойная Весна-красна?! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЦЫГАНСКИЕ КАРТЫ: как мы видим то, что говорят нам карты...#институтшаманизма

ИЗ ЗАПИСОК КОЛДУНОВ - эта проклятая ЛЯРВА! #советышаманкиакхей

Зеркальные даты 2023: КАК СБРОСИТЬ НЕГАТИВНУЮ ЭНЕРГИЮ В ЭТОТ ДЕНЬ? #институтшаманизма